19.01.2009
Антикризисное предложение
С 13 по 16 января в ЦВК «Экспоцентр» прошел 3-й международный форум выставочной индустрии «5p-EXPO – 2009», в котором приняли участие крупнейшие организаторы и сервис-провайдеры выставочного рынка России. Компания РуссКом Ай-Ти Системс также приняла участие как в выставке, так и её деловой программе.
Центральным событием мероприятия стала научно-практическая конференция «Международный и российский выставочный рынок в период мирового финансового кризиса: проблемы, тенденции, перспективы развития». На ней были рассмотрены наиболее актуальные проблемы рынка выставочной индустрии в условиях сложившейся экономической ситуации в мире. Отвечая вызовам времени, наша компания разработала концептуально новый подход – Антикризисный Аудит, выполняемый в соответствии с международными правилами.
Антикризисное предложение включает 2 вида проверок:
Антикризисный аудит баерского потенциала выставки.
С помощью данного вида аудита организатор сможет:
Оценить состояние рынков экспонентов (рынка выставки) за 1-4 месяца до начала выставки, в соответствии с этим – скорректировать стратегию ее проведения, сегменты участников, на которых необходимо акцентировать свою работу.
Оценить покупательскую способность (а значит, во многом, успех выставки – в условиях кризиса), еще до её начала;
Ввести инвестиционную модель аргументации при работе с экспонентами: показать им реальный баерский потенциал посетителей, посчитать персональное ROI, с фактами в руках, убедить их в том, что на выставке они смогут ЗАРАБОТАТЬ и не ПОТРАТИТЬ.
В соответствии с найденными более «живыми» рынками, более точно распределить свой рекламный и маркетинговый бюджет.
Антикризисный аудит баерских возможностей выставки.
С помощью данного вида аудита организатор сможет:
Определить, по факту, баерские возможности Вашей выставки
Определить, по факту, наиболее «сильные» разделы Вашей выставки для дальнейшей работы рекламного и маркетингового отдела
Определить, по факту, состояние рынков экспонентов
Определить, по факту, удовлетворенность выставкой посетителей
Получить аргументацию, направленную на повышение эффективности подготовки и участия в выставке. Например: «Ваши результаты слабы? Проблема не в выставке – у нас были ваши клиенты, проблема – в вашей неподготовленности и т.д.»
Поместить данные аудита в Европейский справочник FKM.