06.07.2009
Новый инструмент анализа: Сравнительные коэффициенты
Проанализировав результаты, проведенного аудита выставок в период 2005-2009 гг. исполнительная дирекция РСВЯ, совместно с аудиторской компанией РуссКом Ай-Ти Системс, приняла решение ввести ряд отраслевых показателей, направленных на сравнительный анализ выставочных мероприятий РФ и стран СНГ, прошедших процедуру выставочногоа удита. Коэффициенты рассчитываются на основе результатов проведенных провероки обновляются по мере поступления информации.
N п/п
Наименование показателя
Расшифровка
Значение среднего показателя по состоянию на 25.05.2009 года**, все выставки (страны СНГ, не включая Россию)
Значение среднего показателя по состоянию на 25.05.2009 года***
Только Российские выставки
1.
Расстояние (км) проделанное посетителями с целью посещения выставки*
· Доля посетителей, проехавших более 500 км. с целью посещения выставки - в % соотношении от общего количества посетителей.
· Доля посетителей, проехавших более 1000 км. с целью посещения выставки - в % соотношении от общего количества посетителей.
· Доля посетителей, проехавших более 2000 км. с целью посещения выставки - в % соотношении от общего количества посетителей.
· Доля посетителей, проехавших более 3000 км. с целью посещения выставки - в % соотношении от общего количества посетителей.
Показатель характеризует процентное соотношение посетителей, проехавших определенное расстояние от места работы до места проведения выставки
Показатели пока не определены
Показатели пока не определены
2.
Количество уникальных посетителей в пересчете на 1 кв.м. нетто (плотность посетителей)
Определяет соотношение общего количества уникальных посетителей к общей площади нетто (кв.м.).
2,6 уникальных посетителей на один кв. м. нетто.
3,1 уникальных посетителей на один кв. м. нетто.
3.
Количество посетителей-специалистов в пересчете на 1 кв.м. нетто (плотность посетителей-специалистов)
Определяет соотношение общего количества посетителей-специалистов к общей площади нетто (кв.м.)
2,0 посетителей-специалистов на один кв.м. нетто.
1,7 посетителей-специалистов на один кв.м. нетто.
4.
Доля специалистов в общем числе посетителей выставки
Показатель отображает процентное соотношение специалистов от общего количества посетителей.
81,7% посетителей-специалистов от общего количества посетителей.
72,4% посетителей-специалистов от общего количества посетителей
5.
Посещаемость выставки в днях
Определяет соотношение общего количества посещений к общему количеству уникальных посетителей и показывает, сколько дней посещает выставку средний посетитель.
1,3 дня.
1,4 дня.
6.
Плотность застройки (ширина проходов)
Определяет соотношение общей площади брутто к общей площади нетто.
Чем выше коэффициент, тем выставка «просторнее».
2,2
Это означает, что на каждые 1000 кв.м. площади брутто, в среднем, приходится 455 кв.м. площади, нетто.
2,7
Это означает, что на каждые 1000 кв.м. площади брутто, в среднем, приходится 373 кв.м. площади, нетто.
7.
Площадь среднего стенда
Определяет соотношение общей площади нетто к общему количеству экспонентов.
20,2 кв.м.
18,9 кв. м.
8.
Уровень принятия решений*
Показатель определяется в ходе выборочного опроса посетителей, проводимого на протяжении всей работы выставки, либо по итогам аудита обязательной регистрации посетителей.
Не определен
- Посетители, принимающие решение – 34,7% от общего количества посетителей.
- Посетители, влияющие на принятие решений – 54,7% от общего количества посетителей
- Посетители, не влияющие на принятие решений – 10,6% от общего количества посетителей
9.
Доля посетителей, целью посещения которых являются закупки/проведение переговоров о закупках*
Показатель определяется в ходе выборочного опроса посетителей, либо по итогам аудита обязательной регистрации посетителей.
Не определен.
57,3% от числа уникальных посетителей выставки
Примечания:
* Только для выставок, прошедших дополнительные исследования, связанные с качественным составом посетителей.
По состоянию на 25.05.2009 годау глубленный аудит прошло всего 12 выставочных мероприятий. Все выставки,которые прошли дополнительные исследования, являются российскими.
**, *** По состоянию на 25.05.2009года аудит прошло 420 выставочных мероприятий – 355 российских и 55, проходивших в странах СНГ. Выставочный аудит проводится уполномоченной аудиторской компанией РуссКом Ай-Ти Системс, работающей под контролем Российского Союза Выставок и Ярмарок и UFI (Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, штаб – квартира в Париже).