14.05.2010
Больше книг о выставках - хороших и разных!
В апреле 2010 года вышла в свет новая книга, посвященная выставочному бизнесу: «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий». Автором книги выступил Николай Карасев - генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». Книга предназначена для менеджеров выставочных компаний, работающих над проектами формата b2b.
Обращаем ваше внимание но то,что в ней:
- Никакой скучной теории и «воды»!
- Простой язык изложения!- Максимум полезной информации! - Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи!
В книге вы также найдёте:
- ответы на самые важные вопросы выставочного бизнеса:
-Как повысить посещаемость?
-Как увеличить продажи выставочных площадей? - Как продавать больше дополнительных услуг?
- техники активных продаж и приёмы убеждения;
- методы работы с возражениями и вопросами клиентов, включая такие как:
-Мы в выставках не участвуем.
-Мы участвуем только в…
-Какие выставки? Сейчас кризис!
-От вашей выставки нет никакого толка.
-Вы можете гарантировать, что мы получим результат?
-А кто ещё у вас участвует?
-Вышлите нам планировку, а мы подумаем.
-У нас нет денег.
-Бюджет уже расписан.
-Слишком дорого.
Что говорят о книге?
«Замечательная книга! Рекомендую обязательно прочитать её всем, кто занимается продажами и маркетингом в выставочном бизнесе».
Оксана Куц,
начальник отдела маркетинга и финансов ЗАО «Экспоцентр»
«Множество полезных идей, практических рекомендаций и секретов выставочного бизнеса. Эта книга должна быть у каждого, кто работает с клиентами».
Рузанна Саркисова,
директор по продажам и операциям ITE LLC Moscow
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 7 495 741-15-17 и найти на сайте
http://www.expoeffect.ru/organizer_book.html