Общероссийский рейтинг выставок Участвуют более 400 лучших выставок России
Expo
19.01.2009

Антикризисное предложение

С 13 по 16 января в ЦВК «Экспоцентр» прошел 3-й международный форум выставочной индустрии «5p-EXPO – 2009», в котором приняли участие крупнейшие организаторы и сервис-провайдеры выставочного рынка России. Компания РуссКом Ай-Ти Системс также приняла участие как в выставке, так и её деловой программе.

Центральным событием мероприятия стала научно-практическая конференция «Международный и российский выставочный рынок в период мирового финансового кризиса: проблемы, тенденции, перспективы развития». На ней были рассмотрены наиболее актуальные проблемы рынка выставочной индустрии в условиях сложившейся экономической ситуации в мире. Отвечая вызовам времени, наша компания разработала концептуально новый подход – Антикризисный Аудит, выполняемый в соответствии с международными правилами.
Антикризисное предложение включает 2 вида проверок:

    Антикризисный аудит баерского потенциала выставки.

    С помощью данного вида аудита организатор сможет:
        Оценить состояние рынков экспонентов (рынка выставки) за 1-4 месяца до начала выставки, в соответствии с этим – скорректировать стратегию ее проведения, сегменты участников, на которых необходимо акцентировать свою работу.
        Оценить покупательскую способность (а значит, во многом, успех выставки – в условиях кризиса), еще до её начала;
        Ввести инвестиционную модель аргументации при работе с экспонентами: показать им реальный баерский потенциал посетителей,  посчитать персональное ROI, с фактами в руках, убедить их в том, что на выставке они смогут ЗАРАБОТАТЬ и не ПОТРАТИТЬ.
        В соответствии с найденными более «живыми» рынками, более точно распределить свой рекламный и маркетинговый бюджет.

    
    Антикризисный аудит баерских возможностей выставки.

    С помощью данного вида аудита организатор сможет:
        Определить, по факту, баерские возможности Вашей выставки
        Определить, по факту, наиболее «сильные» разделы Вашей выставки для дальнейшей работы рекламного и маркетингового отдела
        Определить, по факту, состояние рынков экспонентов
        Определить, по факту, удовлетворенность выставкой посетителей
        Получить аргументацию, направленную на повышение эффективности подготовки и участия в выставке. Например: «Ваши результаты слабы? Проблема не в выставке – у нас были ваши клиенты, проблема – в вашей неподготовленности и т.д.»
        Поместить данные аудита в Европейский справочник FKM.

Возврат к списку


Cannot find 'bottom' template with page ''